Ильский НПЗ – одно из ведущих нефтеперерабатывающих производств на Юге России – проводит масштабный ребрендинг. Новый год для компании начался со смены логотипа и фирменного стиля.
Для создания завершенного образа айдентика бренда должна быть отражением миссии компании. Именно поэтому в департаменте по корпоративным коммуникациям тщательно анализировали предприятия отрасли и формировали пирамиду бренда, чтобы сохранить принципы и инновационность.
«Ребрендинг – это не просто смена цветовой гаммы и логотипа, это закономерное событие, к которому компании приходят после глобальных внутренних изменений. На Ильском НПЗ за последние 5 лет производственная мощность выросла в два раза, продолжается реализация программы модернизации и внедрение современных технологий. Команда растет, развивается корпоративная культура, и голос компании на внешнем и внутреннем контуре теперь звучит иначе», – говорит директор по корпоративным коммуникациям ООО «КНГК-ИНПЗ» Арина Едемская.
Презентационные и рекламные материалы, а также внутренние ресурсы компании, корпоративный сайт и социальные сети уже получили новое оформление. Впереди – внедрение фирмстиля на заводских объектах и оборудовании. Изменится также и спецодежда рабочих предприятия.
Под новым логотипом Ильский НПЗ продолжит программу модернизации, и завод станет первым производителем автомобильных бензинов экологического пятого класса АИ-92 и АИ-95 на Кубани.